Виды строительных грузов и погрузочно-разгрузочные работыВиды строительных грузов и погрузочно-разгрузочные работыВиды строительных грузов и погрузочно-разгрузочные работыВиды строительных грузов и погрузочно-разгрузочные работыВиды строительных грузов и погрузочно-разгрузочные работы

ЦЕНА - уточняйте у менеджера. 

В зависимости от способа доставки грузы делятся на штучные, насыпные и наливные.

Все они в свою очередь подразделяются на другие виды:

1.Штучные

на мелкоштучные (массой до 50 кг)

деревянные и металлические изделия, кровельные и теплоизоляционные материалы, пакеты, тарно-штучные и т. д.;

трубы и плети труб; 

строительные конструкции — панели, фермы, блоки (сантехкабины, лифтовые шахты);

металлопрокат;

стержневая арматура, уголок, швеллер;

технологическое оборудование и строительные машины (при перевозке на объекты); 

контейнеры и пакеты; 

комплекты грузов (штучные грузы, подобранные на технологический этап); 

длинномерные;

лесные — круглый лес, пиломатериалы; 

2.Насыпные 

на навалочные (грунт, нерудные материалы) и глыбообразные (скальная порода, бутовый камень); 

порошкообразные и пылевидные материалы (цемент, известь, зола, минеральный порошок); 

пористые заполнители для бетонов (керамзит, термолит, аглопорит); 

3.Наливные 

на воду; 

известковое молоко; 

полужидкие грузы (бетонные и растворные смеси); 

битум и мастики (разогретые до 200°С); 

вяжущий груз — горячий асфальт; 

жидкое топливо. 

Наиболее эффективной формой материально-технического обеспечения (МТО) строящихся объектов является комплектация — комплектная поставка материалов, изделий и конструкций в заданные сроки, подчиняющая систему МТО технологическому ритму поточного индустриального строительства. Комплектная доставка грузов на строительную площадку заранее рассчитывается и готовится службой управления производственно-технологической комплектации (УПТК,).

Различают три основных вида комплектов: технологический, поставочный и транспортный.

Технологический комплект — набор материальных ресурсов, необходимых при возведении объекта или его части (этаж, секция, захватка).

Поставочный комплект — часть технологического комплекта, поставляемая на строительную площадку в порядке очередности по срокам.

Транспортный комплект—часть поставочного комплекта, доставляемого на строительную площадку транспортным средством за один рейс, с учетом технологической последовательности возведения объекта.

В целях совершенствования складирования грузов в УПТК и на объекте, а также для повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ при комплектовании широко используют контейнеры и пакеты. 

Контейнер — это инвентарная специальная тара многоразового использования под массовые штучные строительные материалы и изделия, приспособленная для механизированной погрузки, выгрузки, кратковременного хранения грузов. 

По грузоподъемности контейнеры делятся на 

малотоннажные (0,625 и 1,25 т);

среднетоннажные (2,5 и 5 т);

крупнотоннажные (10, 20 и 30 т). 

Пакет — это укрупненные партии штучных грузов (доски, столярные изделия, кирпич). Пакетированные грузы перевозят на поддонах, которые по своей конструкции делятся на плоские, стоечные и ящичные.

Кроме рассмотренных выше преимуществ комплектация обеспечивает: 

централизованную доставку материальных ресурсов непосредственно на строительный объект; 

совершенствование складирования и погрузочно-разгрузочных работ; 

сокращение до минимума запасов материалов на строительной площадке; 

ликвидацию промежуточных складов материалов во всех звеньях строительных организаций; 

высокую производительность труда.

Погрузочно-разгрузочные работы в настоящее время продолжают оставаться весьма трудоемкими, на них занято около 10% всех рабочих в строительстве. Для снижения трудоемкости этих работ их следует выполнять в строгом соответствии с ППР, где отражаются объемы перевозок грузов по номенклатуре и срокам, организация складского хозяйства на объекте, расположение и оснащение пунктов разгрузки строительных грузов, порядок разгрузки и складирования основных грузов.

Погрузочно-разгрузочные работы должны проводиться на специально отведенной территории с ровным и прочным покрытием (бетонное, щебеночное, дощатое) и с соблюдением техники безопасности. Допускается выполнение работ на спланированных грунтовых площадках, способных воспринимать расчетную (по проекту) нагрузку от складируемых грузов, автотранспортных средств и подъемно-транспортных машин.

В строительстве используется большое количество специализированных погрузочно-разгрузочных машин. По принципу действия они разделяются на машины и установки циклического, непрерывного и пневматического действия, а также машины, предназначенные для работы с сыпучими материалами на железнодорожном транспорте:

машины циклического действия — используются при работах с сыпучими грузами:

одноковшовые универсальные экскаваторы, оборудованные прямой лопатой, драглайном, погрузочными ковшами или специальным погрузочным оборудованием; 

экскаваторы-планировщики; 

одноковшовые универсальные погрузчики; 

электропогрузчики; 

специальные погрузчики и разгрузчики; 

к машинам циклического действия применяемым для работы со штучными грузами, относятся

различные виды стреловых самоходных кранов; 

башенные краны обычного исполнения и краны-погрузчики; 

козловые краны-погрузчики, лесопогрузчики, электроштабелеры, тали электрические;

машины непрерывного действия — предназначены для черпания, транспортирования и погрузки сыпучих и мелкоштучных грузов непрерывным потоком: 

многоковшовые погрузчики; 

конвейеры (ленточные, ковшовые ленточные, элеваторы, шнеки);

машины пневматического действия — используются для грузовой переработки порошкообразных и пылевидных строительных материалов: 

пневматические разгрузчики всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия;

пневматические винтовые подъемники и насосы; 

камерные и струйные насосы; 

аэрационные установки; 

пневматические донные и баковые разгружатели;

машины и установки для разгрузки железнодорожных вагонов и платформ с сыпучим грузом:

различные виды разгрузочных машин, работающих на конвейерном принципе погрузки и транспортирования груза; 

машины и установки восстановления сыпучести смерзшихся материалов на основе рыхления (виброрыхлители, виброударного действия, бурофрезерные рыхлители) и резания; 

машины по очистке полувагонов; 

люкоподъемники; 

маневровые устройства (для передвижения вагонов вдоль разгрузочных фронтов).

В зависимости от способа доставки грузы делятся на штучные, насыпные и наливные. Все они в свою очередь подразделяются на другие виды: 1.Штучные • на мелкоштучные (массой до 50 кг) • деревянные и металлические изделия, кровельные и теплоизоляционные материалы, пакеты, тарно-штучные и т. д.; • трубы и плети труб;  • строительные конструкции — панели, фермы, блоки (сантехкабины, лифтовые шахты); • металлопрокат; • стержневая арматура, уголок, швеллер;  • технологическое оборудование и строительные машины (при перевозке на объекты);  • контейнеры и пакеты;  • комплекты грузов (штучные грузы, подобранные на технологический этап);  • длинномерные; • лесные — круглый лес, пиломатериалы;    2.Насыпные  • на навалочные (грунт, нерудные материалы) и глыбообразные (скальная порода, бутовый камень);  • порошкообразные и пылевидные материалы (цемент, известь, зола, минеральный порошок);  • пористые заполнители для бетонов (керамзит, термолит, аглопорит);  3.Наливные  • на воду;  • известковое молоко;  • полужидкие грузы (бетонные и растворные смеси);  • битум и мастики (разогретые до 200°С);  • вяжущий груз — горячий асфальт;  • жидкое топливо.  Наиболее эффективной формой материально-технического обеспечения (МТО) строящихся объектов является комплектация — комплектная поставка материалов, изделий и конструкций в заданные сроки, подчиняющая систему МТО технологическому ритму поточного индустриального строительства. Комплектная доставка грузов на строительную площадку заранее рассчитывается и готовится службой управления производственно-технологической комплектации (УПТК,). Различают три основных вида комплектов: технологический, поставочный и транспортный. • Технологический комплект — набор материальных ресурсов, необходимых при возведении объекта или его части (этаж, секция, захватка). • Поставочный комплект — часть технологического комплекта, поставляемая на строительную площадку в порядке очередности по срокам. • Транспортный комплект—часть поставочного комплекта, доставляемого на строительную площадку транспортным средством за один рейс, с учетом технологической последовательности возведения объекта. В целях совершенствования складирования грузов в УПТК и на объекте, а также для повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ при комплектовании широко используют контейнеры и пакеты.  Контейнер — это инвентарная специальная тара многоразового использования под массовые штучные строительные материалы и изделия, приспособленная для механизированной погрузки, выгрузки, кратковременного хранения грузов.  По грузоподъемности контейнеры делятся на  • малотоннажные (0,625 и 1,25 т); • среднетоннажные (2,5 и 5 т); • крупнотоннажные (10, 20 и 30 т).  Пакет — это укрупненные партии штучных грузов (доски, столярные изделия, кирпич). Пакетированные грузы перевозят на поддонах, которые по своей конструкции делятся на плоские, стоечные и ящичные. Кроме рассмотренных выше преимуществ комплектация обеспечивает:  • централизованную доставку материальных ресурсов непосредственно на строительный объект;  • совершенствование складирования и погрузочно-разгрузочных работ;  • сокращение до минимума запасов материалов на строительной площадке;  • ликвидацию промежуточных складов материалов во всех звеньях строительных организаций;  • высокую производительность труда. Погрузочно-разгрузочные работы в настоящее время продолжают оставаться весьма трудоемкими, на них занято около 10% всех рабочих в строительстве. Для снижения трудоемкости этих работ их следует выполнять в строгом соответствии с ППР, где отражаются объемы перевозок грузов по номенклатуре и срокам, организация складского хозяйства на объекте, расположение и оснащение пунктов разгрузки строительных грузов, порядок разгрузки и складирования основных грузов. Погрузочно-разгрузочные работы должны проводиться на специально отведенной территории с ровным и прочным покрытием (бетонное, щебеночное, дощатое) и с соблюдением техники безопасности. Допускается выполнение работ на спланированных грунтовых площадках, способных воспринимать расчетную (по проекту) нагрузку от складируемых грузов, автотранспортных средств и подъемно-транспортных машин. В строительстве используется большое количество специализированных погрузочно-разгрузочных машин. По принципу действия они разделяются на машины и установки циклического, непрерывного и пневматического действия, а также машины, предназначенные для работы с сыпучими материалами на железнодорожном транспорте: машины циклического действия — используются при работах с сыпучими грузами: • одноковшовые универсальные экскаваторы, оборудованные прямой лопатой, драглайном, погрузочными ковшами или специальным погрузочным оборудованием;  • экскаваторы-планировщики;  • одноковшовые универсальные погрузчики;  • электропогрузчики;  • специальные погрузчики и разгрузчики;  к машинам циклического действия применяемым для работы со штучными грузами, относятся • различные виды стреловых самоходных кранов;  • башенные краны обычного исполнения и краны-погрузчики;  • козловые краны-погрузчики, лесопогрузчики, электроштабелеры, тали электрические; машины непрерывного действия — предназначены для черпания, транспортирования и погрузки сыпучих и мелкоштучных грузов непрерывным потоком:  • многоковшовые погрузчики;  • конвейеры (ленточные, ковшовые ленточные, элеваторы, шнеки); машины пневматического действия — используются для грузовой переработки порошкообразных и пылевидных строительных материалов:  • пневматические разгрузчики всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия; • пневматические винтовые подъемники и насосы;  • камерные и струйные насосы;  • аэрационные установки;  • пневматические донные и баковые разгружатели; машины и установки для разгрузки железнодорожных вагонов и платформ с сыпучим грузом: • различные виды разгрузочных машин, работающих на конвейерном принципе погрузки и транспортирования груза;  • машины и установки восстановления сыпучести смерзшихся материалов на основе рыхления (виброрыхлители, виброударного действия, бурофрезерные рыхлители) и резания;  • машины по очистке полувагонов;  • люкоподъемники;  • маневровые устройства (для передвижения вагонов вдоль разгрузочных фронтов).  

Наши друзья:
СПК "Белогор"
Русская Стенка
ДЦ Мегаполис

Наверх